16 апреля

Второй день в Донецке

Общая цель маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль.
О том, какими способами этого может достигнуть современный Предприниматель — рассказал Илья Колесников в своём сегодняшнем выступлении. И выделил основные маркетинговые инструменты:
Социальные сети,
Яндекс.Директ,
Google.Adwords
Также, спикер показал, что таким способом продвижения компании можно анализировать не только свой бизнес, но и потребности своих клиентов.
__________________
Ждем вас по адресу:
г. Донецк, ул. Гаражная, д. 10 (ДПГТ)
Регистрация по ссылке или сразу на месте: https://businessweek.ru/register
Участие в проекте бесплатное
Программа: https://yadi.sk/i/i5IlnOjJWSqgbA
Начало мероприятия и регистрация в 9:30
Телефон для справок 8 (863) 217-70-17
Made on
Tilda