13 мая

Первый день в Белой Калитве

«Сегодня был задан вопрос: «Стоит ли продавать дорогой товар, если клиенту под его запрос полностью подходит более дешевый вариант? Например, могу продать велосипед за 25000 руб., хотя покупателя удовлетворит велосипед за 15000 руб.»
На мой взгляд, продажи должны быть экологически чистыми. Главная задача продавца - сделать клиента довольным. Можно продать более дорогой товар, однако важно, чтобы воспринимаемая ценность покупки превышала его стоимость. Эра втюхивателей прошла. Если клиент купит велосипед за 15000 руб., и будет доволен, он вам ещё принесёт дивиденды. Если же он приобретёт велосипед за 25000 руб., но будет чувствовать, что он переплатил - вы заработаете в моменте, но проиграете в долгую...» - Юрий Шабаров, провёл первый день обучающего проекта «Недели бизнеса» в Белой Калитве.
Он поделился очень ценными, а главное практическими занятиями о системе продаж.
Made on
Tilda